Позвонила, милая девушка сказала адрес, объяснила как туда добираться. Сообщила, что туда можно подъехать на собеседование в любой будничный день и в какое время...
Вроде бы всё ничего, но график работы сказала, что пока неизвестен, и что как раз на собеседовании его с легкостью можно обсудить...
Приехала на собеседование, да и прихватила еще с собой подругу.
Сразу по приходу мы сказали, что на акцию "сони эриксон", на что опять же милая девушка дала заполнить нам анкеты, при этом сделала для чего-то ксерокопии наших документов... и вроде как начала с нами разговаривать, зачем-то спрашивала ту информацию, которую мы заполнили в анкетах по второму кругу.
И пошли очень забавные вопросы:
- А почему вы выбрали именно эту акцию?
- Ну потому что, мы сами пользуемся Телефонами и все о них знаем...
- И всё?
- Ну еще потому что, я учусь на технической специальности и мне вообще интересна техника...
- Аааа... Но нужно будет работать по 10 часов 7 дней в неделю...
Конечно после этого мы немного под угасли, но всё равно не сдавались...на что девушка нам ответила:
- Ну я конечно могу записать вас на кастинг, но вы все равно не пройдете (типа росточка не хватило. p.s.Росточком я 168 и + была на каблуках немаленьких, в общем 175 наберется и + опять же нет упоминания об этом в объявлении, и по телефону об этом тоже ничего не сказано).
В итоге, как утешение, нам предложили самую их наидешевейшую акцию...
И всё это прошло до такой степени МИЛО (в хорошем смысле этого слова), что вроде бы и нет никаких нареканий...
НО!!! В тоже время...я звонила не один раз, а три! И полной информации мне не дали по телефону, а именно график, критерии. И тащиться туда ради того, чтобы мне сказали "вы не подходите" сил моих и времени не стоило точно!
Вердикт: очень мутно агентство
Кто-нибудь еще знает про него? Или у меня неправильно сложилось мнение..?